Mixsparing+++
Меню сайта
Форма входа
Время жизни сайта
Block title
Пресса
новости
Block title
Block title
Block title
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6

http://tutatama.tochka.net/events/competitions/7893/?a_aid=donja
Мои статьи | Просмотров: 1066 | Добавил: donja | Дата: 03.03.2011 | Комментарии (0)




Чоцзяо
http://beitui.narod.ru/styles/chuojiao.html
Чо Цзяо Фаньцзы
Легенды связывают основание стиля с разбойником У Суном из знаменитого средневекового китайского романа "Речные заводи". Ближе к нашему времени чоцзяо распространялся повстанцами-тайпинами. После подавления восстания тайпинов этот стиль прижился среди охранников. Очень часто он изучался параллельно с фаньцзыцюань.

Современный стиль прослеживается с середины XIX века. В деревне Бэйбулицунь, что в уезде Гаоян нынешней провинции Хэбэй, жил род Дуань 段. В поколении, имена представителей которого содержали в себе иероглиф "дянь 殿", было пятеро братьев, которые пошли учиться к мастеру Хань Лума 韩禄马, и изучили у него фаньцзыцюань и чоцзяо. Эти пять братьев прославились как отличные бойцы и у них было много учеников, однако тех, кто получил "истинную передачу", можно было пересчитать по пальцам.

Мои статьи | Просмотров: 4230 | Добавил: donja | Дата: 24.12.2010 | Комментарии (0)

Начало XVII века ознаменовалось в Китае неурожаем, голодом, повсеместными крестьянскими восстаниями, наступлением нового внешнего врага: манчжур, уже успевших себе подчинить часть Монголии и превратить Корею в своего вассала. Поэтому вся первая половина XVII века отмечена борьбой Минов с манчжурами и с крестьянскими повстанцами. В истории боевых искусств эпоха Мин отмечена, прежде всего, мощным ростом и дальнейшим развитием, а затем продолжающейся борьбой отдельных школ между собой. В 1644г. Минская династия была уничтожена, начинается период манчжурского владычества над Китаем и эпоха царствования последней династии Цин 1644-1911гг. Крестьянская война, происходившая в Китае в середине XVII века, в значительной мере облегчила манчжурам захват власти. Однако им пришлось приложить еще немало усилий, чтобы в 1683 году вся китайская территория фактически оказалась под их влиянием. Манчжурское иго, как и монгольское, тяжелым бременем легло на китайский народ и препятствовало развитию национальной экономики и культуры. Манчжурские правители захватили в свои руки все. Чтобы подавить китайский народ, манчжуры навязывали свои традиции и культуру, заставили всех мужчин под угрозой смертной казни носить косы и брить часть головы. Государственной религией стало Конфуцианство. Даосизм и буддизм считались отжившими и бесполезными учениями. В них не было почитания императора, тем самым они автоматически становились опасными для правящей династии. С целью идеологического порабощения местное население было ущемлено во всем, даже в продвижении по послужной лестнице. Были предприняты попытки духовно опустошить растущее поколение, китайцам было запрещено заниматься различными видами дисциплин, под запрет попало и обучение боевым искусствам. Хотя Шаолинь входил в число неблагонадежных, все же манчжуры относились к нему с уважением. Священный храм Шаолинь был центром буддизма и бессменным хранителем китайской культуры. Никакие жесткие запреты не могли сломить дух гордых мастеров Шаолиня. Подобно ветру, разжигающему огонь, несправедливость правителей династии Цин разжигала в их сердцах желание бороться за свободу и независимость китайского народа. Монастырь Шаолинь в какой раз уже становится центром подготовки бойцов для будущего восстания. Их обучали древнему искусству защиты и нападения с оружием и без. Занятия боевым искусством делало их тела подобными стали, а дух - мужественным, стойким и благородным. По старой методике Шаолиньского боя ученику необходимо заниматься в течение 10-15 лет, чтобы стать настоящим мастером боя. Пятеро лучших учителей-наставников собрались вместе, чтобы обсудить предложения по созданию нового метода обучения Шаолинскому бою. Было предложено выбрать самое лучшее и эффективное из многих техник и соединить их так, чтобы сократить срок обучения от 5 до 7 лет. Обсудив и наметив новую программу обучения, через короткий срок Мастера начали тайную подготовку бойцов, тщательно отбирая учеников. Но, в тоже время правитель Цин, руководствуясь доносом, проводил полномасштабную карательную акцию по уничтожению центров подготовки и мест укрытия повстанцев. В списке объектов, подлежащих уничтожению, был монастырь Шаолинь, а также множество других буддийских обителей. Большое количество Храмов было уже сожжено, а уцелевшие монахи разбегались и расселялись по всему Китаю, ища прибежища в других местах. Шаолинь стал одним из центров концентрации сил сопротивления. К его стенам стекались выжившие в различных сражениях монахи. Императорский двор ненавидел этот храм, потому что именно он давал силы народу подниматься на восстание против угнетения, это был символ несгибаемости, борьбы против династии Цин. Отборные войска в 1720 году начали карательную операцию. Монахи и ученики храма Шаолинь стойко боролись и отражали все нападения армии. Казалось, что боевые силы Шаолиньской школы не иссякают. Но против коварства и подлости устоять труднее всего. Группа предателей подожгла монастырь, открыв ворота Шаолиня отряду генерала Чан Ван Хоа. Он беспощадно подавил сопротивление, уничтожив сотни монахов, лишь немногим мастерам и ученикам удалось спастись. К счастью, среди спасшихся были и те пять монахов, которые изобрели новую технику: Ти Тин Тин Сы - Добрая воля, Миу Хин Лао Сы - Бессмертная кошка, Бат Ми Лао Сы - Белая бровь, Фун Дао Дык Лао Сы - Вежливость, Образованность, а так же монахиня Нгу Май Лао Ни - Цветок май - 5 лепестков. Уцелев после кровавой расправы в Шаолине, ну Май Лао Ни скрылась в храме Бат Хак - Белый журавль, на горе Дай Лю Шын - Большая гора, провинции Ты Сюэн. Нгу Май всем сердцем скорбила по погибшим братьям и по оскорбленной и разрушенной обители. Но, несмотря на горе и боль в ее сердце, она знала, что за ней и ее братьями шло преследование со стороны правящей династии. Бесстрашная и мудрая женщина продолжала упорно совершенствовать новую технику боя. Ни на минуту не покидала ее мысль о задуманном новом стиле. Не имея возможности увидеть остальных четырех мастеров, Нгу Май решила самостоятельно завершить создание новой совершенной техники боя. В тоже время в Куан Дон жил человек по имени Ним Ний. Его жена умерла, оставив ему единственную дочь, которую звали Нием Вин Чунь, что значит "Вечная Весна". Отец и дочь ушли из провинции Куан Дон в Ты Сюэн и открыли маленький ресторанчик у подножия горы Дай Лыонг. По старинному обычаю, отец пообещал выдать Нием замуж за человека по имени Лыэнг Бак Чу. Девушка была до такой степени красива, что один влиятельный господин в Дай Лыонг пожелал заполучить ее в жены. Отец не мог оказать сопротивление богатому и влиятельному господину, Вин Чунь, не желая быть его женой и тем себя унизить, бежала из дома. Единственным человеком, к которому она могла обратиться за помощью, была мудрая Нгу Май. Общаясь с отцом Вин Чунь, она давала полезные советы, благодаря которым он успешней вел свои дела. Прибежав в монастырь Бат Хак, Вин Чунь поведала монахине о своем горе. Выслушав девушку, Нгу Май прониклась сочувствием к ней, и, не испугавшись гнева и преследования чиновника, решила взять ее под свое покровительство, взяв ее в свои ученицы. Она увела Вин Чунь в горы с целью укрытия и обучения боевым искусствам. По рассказам, Нгу Май однажды случайно стала свидетельницей интересного и необычного боя журавля и змеи. Змея обвивала своим телом длинные ноги птицы и пыталась ужалить, а журавль, используя сильные крылья и острый клюв, бил ими змею. Они сражались, стоя на одном месте, нанося друг другу молниеносные и точные удары. Эта сцена была столь впечатляющей, что повлияла на дополнения и изменения в создании новой техники. Тренируясь, Нгу Май стала подражать то ловкой змее, то устойчивой и отважной птице, и вскоре разработала систему боевой техники, соединившей движения журавля и змеи. В течение трех лет эта техника также была передана Вун Чунь, любимой ученице монахини Нгу Май.
Мои статьи | Просмотров: 1053 | Добавил: donja | Дата: 29.11.2010 | Комментарии (0)

КРАВ-МАГА - израильская система самозащиты и рукопашного боя. Это не спортивное единоборство и не боевое искусство.
Это инструмент для решения проблем в различных экстремальных ситуациях.
Проверенная на поле боя и в уличных столкновениях, штатное оружие многих специальных подразделений по всему миру, КРАВ-МАГА по праву может считаться лучшей системой самозащиты и рукопашного боя современности.
Она родилась как система рукопашного боя израильской армии и спецслужб. Ее создатель, Ими Лихтенфельд объединил в ней техники бокса, каратэ и джиу-джитсу, максимально упростив все приемы и подчинив их общим тактическим принципам.
Для КРАВ-МАГА характерен логически выверенный подход к рукопашному бою, который дает возможность любому человеку достичь высокого уровня мастерства за короткий срок.
КРАВ-МАГА получила высокую оценку и признание у большого количества представителей силовых структур за ее высокую практичность и эффективность в применении. Вместе с тем она очень привлекательна для новичков из-за своей простоты, доступности, отсутствия глупых или несуразных приемов, и - самое главное - в силу своего реалистичного и очень прагматичного подхода к проблеме личной безопасности человека.
Крав-мага является идеальной системой самозащиты для мужчин и женщин, молодых и пожилых, системой, которая доступна людям любого возраста и физических возможностей.
Система базируется на научных исследованиях. В ее основе - изучение рефлексов человеческого организма (как агрессора, так и жертвы). Как показывает практика, эти естественные движения, доведенные до автоматизма, позволяют сократить курс обучения до пяти-шести месяцев.
Особое место в тренировках КРАВ-МАГА занимает противодействие вооруженному противнику. Нож, палка, пистолет – защищаться от всего этого мы учимся на каждой тренировке. Также постоянно отрабатываются навыки группового боя.
Мы не готовимся к соревнованиям и не занимаемся самосовершенствованием. Крав-мага – это не спорт, не фитнесс и не философская система. Крав-мага – это инструмент для выживания на улице!
Наша задача – выжить!
Мои статьи | Просмотров: 1001 | Добавил: donja | Дата: 25.11.2010 | Комментарии (0)

Руко́паш гопа́к — українське бойове мистецтво, що являє собою систему фізично-духовного виховання. Його складовими є ударна техніка (руки та ноги) і боротьба (кидки, больові та задушливі захвати)

В кінці 1980-х рр., у Львові Мирослав Ших та Володимир Пилат згрупували разом ентузіастів, які займалися українськими народними танцями та цікавилися різноманітними єдиноборствами. Так утворився Бойовий Гопак — спроба поєднати спорт з народними традиціями. Вже в середині 1990-х рр. сформувалося коло людей, які розвивали й розповсюджували це бойове мистецтво, виховували молодь в українському дусі й формували покоління свідомих українців у сфері фізичної культури та спорту.

В результаті розходжень у поглядах на подальший розвиток українського бойового мистецтва виник Рукопаш гопак. Започаткував його Микола Величкович, колишній учень Володимира Пилата. Згодом, з тих же причин, з Бойового Гопака до Рукопашу Гопак прийшло ще кілька людей, зокрема Валерій Чоботарь (Гатило) та Валерій Одайський (ними заснована Червонодібровська Січ). Рукопаш гопак існував на засадах громадської організації до 21 листопада 2003 року, саме тоді була зареєстрована Федерація Українського Рукопашу Гопак.

Перший чемпіонат, в якому брали участь вихованці Рукопашу гопак, було проведено в серпні 1998 року, в рамках ІІ Всеукраїнського фестивалю козацьких бойових мистецтв

З вересня 1999 року у Львівському державному інституті фізичної культури (ЛДІФК), при кафедрі теорії і методики фехтування, боксу та національних одноборств відкрито спортивну спеціалізацію Рукопашу гопак, з метою підготовки спортсменів та фахових тренерів.

З 1998 року відкривається секція Рукопашу гопак в Києві, а згодом в Кіровограді та Івано-Франківську.

В Україні щорічно проводяться обласні та Всеукраїнські чемпіонати з Рукопашу гопак. Участь у них беруть команди з Львівської, Тернопільської, Івано-Франківської, Волинської, Чернівецької областей, а також Києва та Кіровограда.

Правила змагань

Спортсмени змагаються на килимі (татамі) три раунди по три хвилини (для юнаків — два раунди по три хвилини, для дівчат — два раунди по дві хвилини). Серед обладунків представників повного контакту (юнаки та дівчата змагаються у категорії легкий контакт) — шолом на голову, щитки на ноги, та «мушля» на пах. Рукавички, бинти, капа.

Мои статьи | Просмотров: 1467 | Добавил: donja | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (0)

Система ВОИН - русский стиль рукопашного боя

    "Русская боевая система «ВОИН» - это авторская творческая разработка, получившая государственное признание РФ в виде Авторского сертификата за  № 165-АП-020, авторами – правообладателями которого являются братья Тыщенко С.А. и Тыщенко В.А.
    Система «ВОИН» (Воинское отечественное искусство) создавалась как боевой раздел «Русского стиля», предназначенный для сотрудников спецподразделений, солдат российской армии, охранников, телохранителей. Однако в дальнейшем она была адаптирована под социальные слои населения и в настоящее время может использоваться для работы с гражданским населением, в том числе и с детьми.
Основным фундаментом системы «ВОИН» являются исторические русские воинские и православные традиции, многовековой опыт подготовки защитников отечества со времен Древней Руси до наших дней.
    "ВОИН" - воинское отечественное искусство - является боевой системой, построенной, прежде всего на мобильности и экономичности движений. Работа строится с учетом физиологических особенностей человека. Данная система является универсальной, а человек, освоивший ее, работает в зависимости от ситуации.
Система "ВОИН" - эффективное этапное направление в Русском стиле.
    Методика подготовки по данной системе прошла апробацию на базе многих образовательных учреждений и силовых структур. Имеет ряд характеристик и рекомендательных писем.
В рамках системы «ВОИН» выделяются три параллельных раздела: непосредственно рукопашный бой, ножевой бой и состязательный раздел. Каждый из них, несомненно, имеет свои особенности, как в методике, так и в преподавании, поэтому любой человек, интересующийся боевыми искусствами, сможет найти в системе что-то свое. Конечно, более полно изучить все разнообразие элементов, которым богата система, смогут в первую очередь те, кто отдаст предпочтение рукопашному бою. Знания, которые они получат, помогут им чувствовать себя уверенно в любой нестандартной ситуации и при встрече с реальной опасностью они смогут защитить себя и своих близких. Для людей, стремящихся срезу же пустить свои знания и навыки в дело, проверить себя в боевой ситуации, подойдет состязательный раздел системы. Он отличается узким арсеналом приемов, подходящих для спарринга, каждый из которых подбирается индивидуально и отрабатывается до совершенства. А людей, интересующихся применением в бою холодного оружия, приятно удивит эффективность техники ножевого боя по системе «ВОИН».
Мои статьи | Просмотров: 1467 | Добавил: donja | Дата: 24.11.2010 | Комментарии (1)

Поиск
Block title
Праздники Китая
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz